Вопросы отдела менеджмента
Да, мы можем выполнить доработку программного обеспечения под Ваш учебный план в соответствии с предоставленным Техническим заданием.
Самостоятельное внесение изменений в купленное в нашей компании программное обеспечение не допускается по условиям договора. Данные действия могут привести к снятию с гарантии как программного обеспечения, так и всего учебного оборудования.
Стоимость обновления зависит от его объёмов, можно обновлять отдельные модули или сразу всю версию ПО. Для уточнения этого вопроса Вам необходимо связаться с нашим менеджером.
Наше программное обеспечение может быть установлено практически на любые современные компьютеры и ноутбуки. Для уточнения необходимых технических характеристик свяжитесь с нашими менеджерами.
Мы предоставляем скидки в случае, если вы приобретаете несколько единиц учебного оборудования (программного обеспечения). Размер скидки вы можете уточнить у менеджера по продажам.
Да. Доставку наша компания берет на себя.
Гарантия на оборудование при соблюдении условий эксплуатации составляет 12 месяцев.
В случае, если Ваше оборудование вышло из строя, наш первый совет – ни в коем случае не заниматься самостоятельным ремонтом. Во-первых, это может только усугубить ситуацию, а во-вторых, – Вы лишитесь права гарантийного ремонта. Поэтому Вы можете обратиться к нашему техническому специалисту, которой подскажет Вам как справиться с проблемой.
- При использовании изделия не по назначению или с нарушениями правил эксплуатации
- При наличии механических повреждений (трещины, сколы, следы ударов и падений, деформации корпуса или любых других элементов конструкции).
- При наличии признаков самостоятельного ремонта.
- При наличии изменений конструкции.
- При наличии значительных загрязнений изделия, как внутренних, так и внешних
- В случае неправильного подключения изделия к электрической сети, а также неисправностей (несоответствие рабочих параметров) электрической сети.
- В случае дефектов, являющихся результатом неправильной или небрежной эксплуатации, транспортировки, хранения, стихийного бедствия, аварии и т.п.
Пользователям нашего учебного оборудования и программного обеспечения мы предлагаем гарантийный и послегарантийный ремонт, обслуживание и модернизацию оборудования, а также обновление программного обеспечения. В послегарантийный период данные услуги оплачиваются по отдельному тарифу.
Да, предлагаемое нами учебное оборудование можно посмотреть в шоу-руме у нас в офисе.
Да, конечно. Наши технические специалисты выполняют данные работы.
При поставке оборудования наши специалисты обучают правилам эксплуатации оборудования. Дополнительно предоставляется «Паспорт», как руководство пользователя.
Да. Как правило, обучение проводится одновременно с поставкой оборудования и ПО. Если возникла необходимость дополнительного обучения, его можно пройти, предварительно согласовав сроки, объем и стоимость.
Вопросы технического отдела
If you purchased a course on iOS or Android, it's possible that the course was not registered to your account. Please email your purchase receipt to helpyou@educo.com.
Multiple e-mail accounts
If you use multiple e-mail accounts, or have a Facebook or Google account, try logging in with the associate e-mail addresses.